О конференции
В сфере металлоторговли продолжаются изменения: сбытовые структуры металлургических компаний и сетевые трейдеры продолжают наращивать свою мощь. Небольшие компании или идут в сторону узкой специализации, или расширяют номенклатуру за счет стройматериалов. Игроки среднего уровня вынуждены менять форматы работы, расширяя металлосервисные услуги и диверсифицируя свой бизнес.
Какие тенденции характерны для текущего состояния этого сегмента рынка? Это обсудили участники 14-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России», которая прошла в Сочи, в гостиничном комплексе Bridge Resort 4* (г. Сочи, Адлерский район, ул. Фигурная, 45) 19-20 февраля 2021 г.
Ключевые темы форума:
- Потребление и производство металлопродукции в РФ в нестабильных экономических условиях;
- Ценовая политика производителей металлопродукции в сезон 2021 г., основные факторы ценообразования;
- Регионы России в разрезе металлопотребления: кто выступит драйвером в 2021 г.?
- Складская и транспортная логистика: проблемы и решения, вопросы автоматизации;
- Опыт ведущих металлоторговых компаний в сложных экономических условиях;
- Инструменты конкурентоспособности металлоторговой компании: кто выживет, кто уйдет с рынка?
- Цифровизация рынка металлов, развитие online-магазинов и marketplace, эффективность различных каналов сбыта металлопродукции
- Развитие сервисных металлоцентров и переработки проката в России
Аудитория конференции:
Руководители и специалисты металлоторговых и металлургических компаний, сервисных металлоцентров, поставщиков оборудования для металлопереработки и СМЦ, компаний-потребителей металлургической продукции, сотрудники коммерческих служб, отделов снабжения и сбыта, департаментов маркетинга.